Банк осуществляет открытие и ведение расчетных, специальных и иных счетов клиентам, в соответствии с действующими тарифными планами.

Широкая филиальная сеть НБ «ТРАСТ» (ОАО), система расчетов Банка, гибкая тарифная политика и квалифицированный персонал помогут развитию и процветанию бизнеса наших клиентов.

В филиалах НБ «ТРАСТ» (ОАО) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, предлагаются услуги расчетно-кассового обслуживания.

Открыть счета в рублях и во всех видах конвертируемой иностранной валюты можно во всех филиалах НБ «ТРАСТ» (ОАО).

Клиентами банка могут быть предприятия и организации любой организационно-правовой формы, резиденты и нерезиденты, а также индивидуальные предприниматели, и физические лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.

Клиент, обратившийся с предложением открыть счет на объявленных Банком условиях, соответствующих действующему законодательству и требованиям Банка России, заключает с Банком Договор банковского счета:





Открытие счетов клиенту производится после предоставления полного пакета необходимых документов, предусмотренных для каждого вида счета:



Анкета Банка, необходимая для заполнения Клиентом при открытии счета:






Все операции по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов производятся в соответствии с законодательством РФ, инструкциями и правилами Центрального Банка РФ.

Безналичные расчеты в рублях.

Выполнение распоряжений клиентов по списанию денежных средств производится:

  • на основании подаваемых клиентом платежных поручений в течение операционного дня исполняются в тот же день,
  • представленные после окончания операционного дня исполняются на следующий день.

Операции с наличными денежными средствами.

Прием наличных средств и последующее зачисление их на расчетный счет организации осуществляется на основании объявления на взнос наличными.

Выдача наличных денежных средств производится на основании предоставленной клиентом накануне заявки на бронирование средств в следующий операционный день.

Мы ценим время наших клиентов и предлагаем обслуживание через систему электронного документооборота «Банк-Клиент». Эта система позволяет на высоком уровне осуществлять проводку и последующий контроль платежных документов. В ней предусмотрен максимально быстрый и удобный ввод документов в компьютер и их передача из офиса фирмы в Банк с помощью телекоммуникаций. Многоуровневый контроль при передаче информации обеспечивает ей достоверность и исключает ошибки.

Если по каким-либо причинам клиент не готов к использованию системы электронного документооборота с использованием системы «Банк-Клиент», Банк предлагает воспользоваться программно-аппаратным комплексом BiZone.

Программно — аппаратный комплекс «BiZone» является системой обработки бумажных платежных документов и предназначен для ускорения ввода бумажных платежных документов в информационную систему Банка. ПАК «BiZone» гарантирует безошибочное считывание данных с документа, сокращает время и повышает качество обслуживания Клиента.