03.08.2011

Один из крупнейших российских частных банков, «ТРАСТ», обновил свой фирменный стиль и сделал кириллическую версию логотипа. Об этом сообщает AdMe. Ранее у банка был только логотип на английском языке (Trust), хотя сама себя финансовая организация называла, в том числе и в пресс-релизах, на русском.

Рекламное агентство BBDO Branding внесло изменения в фирменный стиль банка «ТРАСТ», который не обновлялся уже шесть лет. В частности, к англоязычному логотипу был добавлен логотип, написанный кириллицей.

Теперь у банка стало два логотипа: один упрощенный английский и кириллический. Как объясняет AdMe, новые логотипы должны сделать бренд более понятным и доступным для широкого круга клиентов.

Прежний логотип банка, по мнению его руководства, был слишком сложным для восприятия, а некоторыми читался даже как "Грусг". Поскольку банк активно продолжает свое продвижение в регионах, ему был нужен логотип, который бы легко воспринимался любой аудиторией.

Агентство внесло изменения и в фирменные цвета банка, добавив к черному и белому желтый цвет.

СМИ много раз освещали рекламные кампании банка «ТРАСТ». Самой заметной акцией банка стало привлечение к участию в рекламе голливудского актера Брюса Уиллиса. Об этом писала в ноябре 2010 года газета "Ведомости". На билбордах Москвы появилась реклама банка с Уиллисом и слоганом «ТРАСТ- он как я, только банк».

Ссылка на оригинальную публикацию>>