16.03.2012
Только на российском ТВ - Брюс Уиллис в телерекламе от банка «ТРАСТ»

С 12 марта в эфире центральных российских телеканалов стартовал показ эксклюзивного видеоролика банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом.

В течение года на телевидении появится серия оригинальных сюжетов в традиционном для голливудского киноактера жанре - динамичный экшн с элементами фирменного юмора от «крепкого орешка». Чтобы не происходило вокруг, Брюс - главный герой, спаситель мира и представитель банка «ТРАСТ» - даже в самые острые моменты найдет возможность проконсультировать клиентов.

По словам Дмитрия Чуксеева, вице-президента по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ», в 2012 году было принято решение сделать упор на телевизионной и Интернет-рекламе, снизив активность в наружной: «Сокращение использования физических рекламных носителей в пользу виртуальных - логичный шаг для социально ответственного бизнеса. Усиление этого тренда мы наблюдаем последние несколько лет. Цифровые и web- инструменты продвижения бренда не требуют эксплуатации природных ресурсов, а также более прозрачны в части анализа эффективности. К тому же телевизионная реклама - это оптимальный инструмент коммуникации для банка федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии «легкой» сети офисов - за год их число увеличится вдвое, ТРАСТ значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах».

Рекламные блокбастеры с Брюсом Уиллисом в главной роли появятся в рекламных паузах центральных каналов России. Первый этап кампании продлится в течение семи недель.

Съемки видеороликов прошли в Лос-Анджелесе на студии Warner Brothers в конце января. Режиссером стал известный музыкант и клипмейкер Джозеф Кан (Joseph Khan), сделавший до этого более 400 музыкальных клипов для таких звезд как Бритни Спирс, Пинк, Lady Gaga, U2, группы Linkin Park, в составе которой он выступает, и многих других.

Ссылка на оригинальную публикацию