16.03.2012
Банк «ТРАСТ» выходит с Брюсом Уиллисом в эфир

Банк «ТРАСТ» в 2012 г. запустит на шести федеральных телеканалах рекламные ролики с участием американского актера Брюса Уиллиса.

"В течение года на телевидении появится серия оригинальных сюжетов в традиционном для голливудского киноактера жанре - динамичный экшн с элементами фирменного юмора от "крепкого орешка".

Рекламные блокбастеры с Уиллисом в главной роли появятся в рекламных паузах "Первого канала", "РЕН ТВ", "Россия 2", "НТВ", "Пятого канала" и "ТВ Центр". Первый этап кампании, стартовавший 12 марта, продлится семь недель", - отмечено в сообщении банка.

Видеоролики сняли в Лос-Анджелесе (США) на студии Warner Brothers в конце января. Режиссером выступил известный музыкант и клипмейкер Джозеф Кан.

Уиллис стал рекламным лицом «ТРАСТа» в конце 2010 г., и рекламная кампания с участием актера показала высокую эффективность, узнаваемость бренда повысилась с 26% до 38%. В банке ожидают, что показ рекламы на телеканалах позволит увеличить этот показатель до 45%.

"В 2012 г. мы приняли решение сделать упор на телевизионной и интернет-рекламе, снизив активность в наружной. Сокращение использования физических рекламных носителей в пользу виртуальных - логичный шаг для социально ответственного бизнеса. Усиление этого тренда мы наблюдаем последние несколько лет.

Цифровые и web-инструменты продвижения бренда не требуют эксплуатации природных ресурсов, более прозрачны в части анализа эффективности. К тому же телереклама - это оптимальный инструмент коммуникации для банка федерального масштаба.

Мы приняли стратегическое решение о развитии "легкой" сети офисов - за год их число увеличится вдвое и «ТРАСТ» значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах", - заявил вице-президент по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ» Дмитрий Чуксеев.

Ссылка на оригинальную публикацию