15.05.2012
Банк «ТРАСТ» в 2012 году намерен втрое увеличить чистую прибыль

Банк «ТРАСТ», входящий в четвертую десятку крупнейших в РФ, намерен в 2012 году увеличить чистую прибыль не менее чем втрое по сравнению с 2011 годом, сообщила пресс-служба банка со ссылкой на председателя совета директоров «ТРАСТа» Илью Юрова.

В 2011 году банк «ТРАСТ» заработал 1,924 миллиарда рублей чистой прибыли.

"Бизнес-план банка на 2012 год предусматривает увеличение объемов чистой прибыли не менее чем в три раза в сравнении с 2011 годом за счет дальнейшего повышения эффективности, концентрации на розничном сегменте и открытия в формате "легкой сети" 300 дополнительных офисов по обслуживанию клиентов по всей России. Банк «ТРАСТ» ставит перед собой амбициозные задачи по наращиванию бизнеса", - заявил Юров.

По информации банка, в ближайшее время будет обновлена команда управленцев розничного блока: первым зампредом правления банка станет Евгений Туткевич, возглавлявший ранее Юниаструм-банк.

"Новый уровень и объемы бизнес-процессов, связанные со значительным увеличением клиентской базы (до 2 миллионов розничных клиентов) и растущей плотностью регионального присутствия, обуславливают необходимость усиления команды розничного блока: 16 мая к составу топ-менеджмента банка «ТРАСТ» присоединятся три новых руководителя. На должность первого заместителя председателя правления банка будет назначен Евгений Туткевич, также в банк приходят Сергей Ларченко и Василий Кузнецов", - говорится в пресс-релизе.

Банк «ТРАСТ» в последние годы является одним из лидеров в секторе банковской розницы. По информации банка, за последние три года (с 2009 по 2012 годы) портфель розничных депозитов банка увеличился почти в 6 раз, а портфель кредитов физическим лицам - в 5 раз. На 1 апреля 2012 года «ТРАСТ» входит в топ-15 по портфелю кредитов (82,9 миллиарда рублей) и занимает 12-ю позицию в рейтинге по размеру депозитного портфеля (93,6 миллиарда рублей) среди банков РФ.

"Задача расширенного состава топ-менеджеров - поддержать набранные динамичные темпы развития и обеспечить планы по дальнейшему увеличению объемов бизнеса в рамках приоритетных направлений работы", - говорится в пресс-релизе.

Банк отмечает эффективность реализуемой коммуникационной стратегии: после запуска телевизионных роликов с известным американским актером Брюсом Уиллисом значительно повысилось знание рекламы банка среди населения. "По этому показателю «ТРАСТ» уверенно занимает 3-е место после Сбербанка и "ВТБ 24", а по уровню известности бренда входит в топ-15 российских кредитных организаций (по результатам исследований агентства Market Up)", - говорится в сообщении банка.

Банк «ТРАСТ», основанный в 1994 году, в настоящее время представлен в 170 городах, расположенных в 60 регионах России. Основным акционером НБ «ТРАСТ» выступает ЗАО "Управляющая компания «ТРАСТ» (93,77% акций), конечными владельцами которого являются члены совета директоров банка Илья Юров, Сергей Беляев и Николай Фетисов.

Ссылка на оригинальную публикацию