13.04.2011
В понедельник, 11 апреля в центральном выставочном зале "Манеж" состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижнейшей премии в сфере маркетинговых коммуникаций «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010».

Известные российские бренды участвовали в 33 категориях конкурса. В категории "Финансовые организации. Продукты и услуги" первая премия была вручена Национальному банку «ТРАСТ». В ответном слове Председатель Правления банка Надия Черкасова поблагодарила экспертное жюри конкурса, отметив, что в этом году основной темой церемонии стала модернизация, что примечательно, поскольку НБ «ТРАСТ» предугадывает современные тенденции и развивается адекватно реальности.
"В посткризисный период, когда рынок "замер", мы задействовали все возможности для проактивного развития: расширили продуктовую линейку, открыли новые бизнес-направления, - рассказала Надия Черкасова. – В итоге наша клиентская база превысила 1 млн человек, по последним данным, банк входит в 5-ку лидеров отрасли по темпу прироста розничного кредитного портфеля. Результатом нашей работы стала чистая квартальная прибыль банка в размере 1 млрд рублей. Мы пропагандируем новаторский подход и в маркетинговой стратегии. В конце 2010 года «ТРАСТ» первым в России сделал лицом рекламной кампании голливудскую кинозвезду первой величины – Брюса Уиллиса. Это масштабный проект с оригинальными слоганами, которые уже вошли в народный фольклор".

Команда Национального банка «ТРАСТ» не привыкла останавливаться на достигнутом, "мы еще удивим вас и порадуем, не сомневайтесь", - резюмировала Надия Черкасова.

"БРЭНД ГОДА/EFFIE" – это международная профессиональная награда в области построения брендов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций и единственная в нашей стране, имеющая международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).