09.02.2012
Круглосуточная служба поддержки клиентов банка «ТРАСТ» обрабатывает до 10 тысяч звонков ежедневно.

Клиенты банка по всей России в любое время суток не только получают информационную поддержку, но и производят наиболее востребованные банковские операций, общаясь с оператором по бесплатному многоканальному телефону или в удобном текстовом онлайн-чате на сайте банка.

pavlik_foto100.jpg«Для обеспечения высокого уровня доступа сервисной службы банка для клиентов важным параметром является достаточное количество операторов и грамотное распределение нагрузки. Проведенная за первый год деятельности обновленного call-центра работа по повышению эффективности консультационного процесса позволила снизить среднее время ожидания клиентов на линии и увеличить пропускную способность», - пояснила Анна Павлык, член Правления банка «ТРАСТ».

Кроме того, на базе call-центра банка «ТРАСТ» реализована функция продаж кредитных продуктов существующим и потенциальным клиентам. «Технология позволяет клиенту оформить заявку на кредит и получить предварительное решение по телефону. Оформить заявку можно по телефону горячей линии, в форме онлайн-заявки на сайте банка  или в онлайн-чате – консультант перезвонит для уточнения необходимой информации», - рассказала Екатерина Богачева, Директор Дирекции клиентской поддержки банка.

Call-центр банка «ТРАСТ» обслуживает не только частных клиентов, но и предпринимателей малого и среднего бизнеса. Заинтересованная аудитория может подробно ознакомиться с информацией о продуктах и услугах банка по телефонам горячей линии: 8 800 775 88 88 для частных лиц, 8 800 200 11 99 для предпринимателей.