05.03.2012
Корпоративной бизнес-школе банка «ТРАСТ» исполняется 10 лет. За время работы учебный центр накопил огромный практический опыт, сформировал системный подход и разработал собственные уникальные для отрасли методики.

Ежемесячно обучение в среднем по 60-ти курсам проходит около 3,5 тыс. сотрудников Front-офиса банка. Программы дистанционного обучения и тренинги,  выстроенные по единым стандартам качества обслуживания клиентов, внедряются во всех регионах работы ТРАСТа (278 офисов в 170 городах России).

В конце 2011 года банк «ТРАСТ» запустил новаторскую систему управления карьерой.  Уже на первом этапе реализации были получены положительные отклики персонала. «Исключительная особенность нашей методики – это математическая модель управления «карьерными лестницами» - рассказывает Елена Титкова, HR-директор банка «ТРАСТ». - В принятии решения о продвижении сотрудника нет ничего субъективного, только цифры – параметры оценки эффективности, стаж и опыт, оценки клиентов и т.п. параметры».

Кроме того, модель предусматривает ежемесячный подсчет HiPo (high potential) сотрудников и в зависимости от результатов банк сам предлагает успешным и перспективным работникам наиболее интересные позиции.

Отличительная черта бизнес-школы банка – высокая оценка влияния на результат. Если в среднем по рынку показатель равен 5-7%, то в ТРАСТе он составляет 9,5-11,7%.