В настоящем разделе представлены формы типовых документов, используемых при предоставлении и обслуживании банковских карт.

В настоящем разделе представлены формы типовых документов, используемых при предоставлении и обслуживании банковских карт

Условия предоставления и обслуживания банковских карт (действуют для договоров, заключенных до 01.07.2014 г.)

Условия предоставления и обслуживания банковских карт (действуют для договоров, заключенных c 01.07.2014 г.)


Заявление на получение потребительского кредита (кредита на неотложные нужды)

Анкета-заявление на заключение Договора о выпуске и обслуживании международной расчетной банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта


Анкета-заявление на заключение Договора о выпуске и обслуживании международной расчетной банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта при отказе клиента от уступки кредитором прав (требований) по карте и/или договоре о карте третьему лицу


Тарифные планы по операциям с использованием банковских карт


Если в приведенном перечне нет Вашего документа необходимо воспользоваться ссылкой: Архив типовых документов.

Заявление об опротестовании операций


Подать Заявления об опротестовании операций Вы можете в ближайшем отделении Банка ТРАСТ (ПАО), а также направить Обращение на опротестование операции через интернет-банк TRUST ONLINE.
Для подачи Заявления об опротестовании операций через интернет-банк TRUST ONLINE необходимо:
1. Скачать бланк Заявления об опротестовании операций;
2. Заполнить от руки Заявление об опротестовании операций;
При возникновении вопросов по заполнению Заявления об опротестовании операций Вы можете обратиться в Банк по телефонам:
- 8 495 587-90-44 для звонков по Москве
- 8 800 200-11-44 для звонков по России
3. Сделать сканированную копию заполненного Заявления об опротестовании операций;
4. Создать обращение «Опротестование операции по карте» в разделе «Обратная связь» системы TRUST ONLINE
5. Прикрепить сканированную копию Заявления об опротестовании операций к обращению «Опротестование операции по карте» в системе TRUST ONLINE, подтвердить одноразовым кодом и направить обращение в банк.

Правила безопасного пользования картами


Банковская платежная карта – это удобное и безопасное средство платежей при соблюдении простых Правил ее использования :

  • Не указывайте на карте и никому не сообщайте ПИН-код : его никогда не спросят работники Банка или сотрудники правоохранительных органов, тем более по телефону.

  • Никому не сообщайте и не оставляйте в открытом доступе полные реквизиты карты (срок действия и трехзначный код безопасности на оборотной стороне карты): для зачисления вам денежных средств потребуется только номер карты. Ваша банковская карта – это тот же кошелек с деньгами, хорошо подумайте, прежде чем передавать его кому бы то ни было!

  • Расплачиваясь картой в магазине или снимая средства в банкомате, следите, чтобы вводимые вами цифры ПИН-кода не были видны окружающим. Например, прикройте клавиатуру свободной рукой.

  • Если при оплате в ресторанах и кафе официант собирается унести вашу карту, проследуйте за ним или потребуйте, чтобы принесли мобильный терминал. Скопировать данные карты для изготовления дубликата подготовленный злоумышленник может за несколько секунд.

  • Используйте инструменты, разработанные для вас Банком:

    • Подключите Интернет-банк Trust Online, чтобы иметь круглосуточный оперативный доступ к вашим картам и счетам и информации по ним.
    • Установите сумму расходного лимита, чтобы дополнительно защитить ваши денежные средства.
    • Подключите СМС-оповещение, чтобы быть в курсе операций по карте, в т.ч. для ее оперативной блокировки через СМС на номер
      7588 < BLK[пробел]ХХХХ > (где ХХХХ – это последние 4 цифры номера вашей карты).
    • Сохраните номер контакт-центра Банка 8-800-200-11-44 в телефоне для оперативной связи с Банком.

В прилагаемом файле вы найдете дополнительную информацию о распространенных схемах мошенничества и способах защиты.