Правила безопасного пользования картами

Для обеспечения безопасности расчетов по Вашей карте рекомендуем Вам соблюдать следующие простые правила пользования картой:

  • Мы рекомендуем сохранять все документы (чеки, слипы), подтверждающие совершение операции по Вашей карте.
  • Не передавайте Вашу карту третьим лицам, не сообщайте никому ПИН, не храните ПИН совместно с картой, не подписывайте чек с не проставленной суммой операции, предохраняйте карточку от сильных механических и электромагнитных воздействий.
  • Если у Вас есть подозрения, что данные Вашей карты стали известны посторонним и/или в случае утраты карточки Вам необходимо немедленно обратиться по телефону +7 495 587-90-44 (для жителей г. Москвы), 8 800 200-11-44 (для жителей других регионов, звонок по России бесплатный), с помощью оператора Банка немедленно заблокировать Вашу карту.

    Просим Вас помнить о том, что голосовую блокировку Карты необходимо подтвердить Вашим письменным Заявлением об утрате карты, которое нужно представить в отделение лично, либо направить по факсу не позднее следующего рабочего дня после проведения голосовой блокировки карты. Вся материальная ответственность за операции, совершенные по карте до момента сообщения об утрате и ее блокировки по телефону, несете Вы как держатель карты.
  • Не предъявляйте карту к оплате, если кассир или торговая точка не вызывают у Вас доверия. · ограничьте использование карты в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Таиланд, Шри-Ланка, Сингапур, Гонконг, Тайвань, Малайзия, Филиппины и др.), а также в курортных зонах (Турция, Египет, Болгария и др.). Если Вы берете карту с собой, предъявляйте её только в случае необходимости.
  • При получении наличных средств, особенно в Турции, настоятельно рекомендуем Вам пользоваться банкоматами или отделениями только известных банков. Если Вы хотите получить наличные в отделении банка, помните, что в настоящем отделении банка всегда требуется паспорт для оформления операции.
  • Ни в коем случае не получайте наличные средства в магазинах, лавках, почтовых отделениях и т.д. Мошенники могут привлечь Вас низкой комиссией за получение наличных, или же возможностью получить наличные мелкими купюрами. В выписке по счету подобные операции отражаются как оплата товаров и услуг, а не как получение наличных. При подобных операциях мошенники просят ввести ПИН-код к Вашей карте на устройстве PIN-Pad, что в дальнейшем дает им возможность использования данных карты и ПИН-кода для несанкционированного получения наличных средств по Вашей карте. Помните, что ввод ПИН-кода для операций оплаты товаров и услуг не требуется, это обязательно только для операций в банкоматах и для всех операций с картами Cirrus Maestro.