Закрыть
-
Документы банка
- Реквизиты
- Устав Банка
- Лицензии и свидетельства
- Документы, регламентирующие деятельность органов Банка
- Эмиссионные документы
- Лицензии в области защиты информации
- Сведения об аудиторской организации
- Документы депозитария
- Безопасность при работе в системах дистанционного банковского обслуживания
- Политика банка «ТРАСТ» в отношении обработки персональных данных
- Полезная информация о банкнотах
- Об особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами
- Антикоррупционная политика Банка «ТРАСТ» (ПАО)
- Взаимодействие с независимыми оценочными компаниями
- Перечень каналов поступления корреспонденции в Банк «ТРАСТ» (ПАО)
- Банковский холдинг
- Раскрытие информации
Порядок обслуживания клиентов - физических лиц банка "ТРАСТ"
Уважаемые клиенты!
Подробную информацию о способах обслуживания в банке «ТРАСТ» можно уточнить в контакт-центре банка «ТРАСТ» телефону: +7 495 587-90-44 .
Для решения вопросов в рамках заключенных договоров и получения более подробной информации Вы можете использовать любой удобный канал общения с банком:
- контакт-центр банка, специалисты которого будут рады проконсультировать вас по телефону: +7 495 587-90-44 ;
- обращение в Ф-л Банка "ТРАСТ" (ПАО) в г. Москве по адресу: 109240, г. Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.
- Почту России, отправив письменное обращение на адрес: 109004, город Москва, Известковый пер., д. 3. Банк «ТРАСТ» (ПАО).
Все поступившие обращения будут приняты и рассмотрены специалистами банка.